У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Бестиарий f.a.q. Правила Сюжет Акции Колонка журналистов Карта ролевого проекта Занятые внешности Занятые роли
000
060
000

Если ты читаешь данный текст, значит, ты уже задумываешься о том, куда именно завела тебя дорога ролевого мира. Чтобы понять, стоит ли это место твоего внимания, ответь мне на вопросы: ты любишь мистику? Тебя привлекает город, полный загадок и тайн? Ты хочешь отыграть небанальную линию <...>

Vampire Academy: blood ties

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire Academy: blood ties » Справочник по миру » Бестиарий.


Бестиарий.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Moroi


[indent=2,0] Королевские семьи: Драгомир, Бадика, Конта, Озера, Тарус, Дашковы, Дроздовы, Вода, Лазар, Зеклос, Селски и Ивашковы. Монархи Королевского двора – всегда избирались и избираются в одной из 12 королевских семей. Семья Драгомиров – считалась в своё время самой малочисленной семьёй в своей истории, на тот момент было всего два представителя своего рода: Василиса Драгомир и Джиллиан (Мастрано) Драгомир. Самой многочисленной была семья Ивашковых. В их семье насчитывалось около 200 вампиров. В настоящее время, благодаря союзу Драгомир и Озёра, род нынешней королевы продолжил своё существование. [float=left]http://sh.uploads.ru/t/Y4QBo.gif[/float]
[indent=2,0] Морои - чистокровные вампиры. Внешним видом они отличаются от людей высоким ростом, бледной кожей и худощавым телосложением. Есть один единственный способ становления мороем: им нельзя стать через укус или магию, им можно только родиться, притом, чтобы оба родителя были мороями. Сильные и слабые стороны мороев, которые отмечались на протяжении всей жизни этой расы, это те, что отличают их от других: они не умирают от солнечного света. Но, тем не менее, оно их беспокоит, оставляя на теле ожоги от долгого времяпровождения в дневное время суток. Так же, как и некоторые представители рас, они стараются жить по ночному расписанию. Нуждаются не только в обычной пище, но и в крови. Причём при условии, что будут ею подпитываться, не убивая своих «кормильцев», которые добровольно соглашаются ими быть и охотно сдают свою кровь мороям. Кормильцы обычно становятся зависимыми как от наркотиков, от эндорфинов содержащихся в слюне вампира, которые дают большое удовольствие во время укуса. Обычно, этот эффект сравняют с эйфорией и с сексом, что ощущается, когда «кормилец» имеет тесный контакт с мороем.
[indent=2,0] Также, мороям необходима человеческая пища, которой они пополняют свои силы или же делают вид, что нуждаются в ней так же, как и в крови. Но есть факт, что без еды они могут продержаться до трех-четырех недель; а без крови же они не протянут дольше нескольких дней. Так же, как и многие представители вампирской расы, морои уязвимы. Их можно убить, как и обычного человека, любым способом. Но, не смотря на это, они владеют стихийной магией и могут постоять за себя. Каждый морой специализируется на одной из пяти стихий:--------------------------------------------------------- https://i.yapx.ru/HuwI.gif

[indent=2,0] Водаморой обладающий данной специализацией, должен иметь возле себя источник: озеро, море, водоём, обычную воду в графине или в аквариуме. При помощи своей особенности, морой может управлять и контролировать воду, изменяя её структуру и  форму. Создавать водные шары, превращать в твёрдую массу, дышать под водой. Слабости этой силы заключаются из-за источника. Если нет нужного источника связанного с водой, то морой не может использовать свою стихию. Морои пытающиеся собирать воду с земли, ещё не получили нужного результата, но на этом, их попытки открыть все особенности своей стихии не прекратились.

https://i.yapx.ru/HuwJ.gif

[indent=2,0] Земля мороям, которым досталась земля, немного проще, чем мороям с водной стихией. Они могут использовать специализацию, как во благо, так и для разрушения. Им подвластны растения и все особенности природы, так как она, окружает их повсюду. Они могут создать красивые сады, помочь растениям ужиться в горшках, сделать почву плодородной и годной для посевов. Пользователи магии земли также имеют силу зачаровывать серебряные предметы, чтобы сделать принудительным заклинание страсти внутри объекта, это было использовано когда-то на Розе Хэзевей и Дмитрии Беликове, с подаренным Виктором Дашковым украшением. Но если, им нужна магия для защиты, то морой, обладающей специализацией земли, способен устроить землетрясения и обвалы с оползнем. Ему не составит особого труда завалить пещеру и загородить проход. Но есть слабости. Как и любой специализации, нужен опыт и время. А если морой, столкнётся с поверхностью, не имеющею ничего общего с его стихией, он не сможет ничего сделать. Морои стараются освоить технику «металла», который был создан из полезных ископаемых, найденных в земле. Но лишь единицам удалось сдвинуться вперёд и из круглого, гладкого шара, создать острые формы.

https://i.yapx.ru/HuwK.gif

[indent=2,0] Огоньболее распространённая стихия у мороев. И кажется на первый раз подвластная и легко контролируемая. Но это не так. Огонь, самый сложный элемент стихий, который без присмотра, может уничтожить всё живое на своём пути. И для управления этой специализацией, нужно время и тренировки. Начинать их лучше всего с обыкновенных свечей. Учить технику зажигания и тушения. Овладевший первыми азами, морой может постепенно переходить к другим урокам своей стихии. Учиться создавать огненный шар или струю огненного потока. Уметь контролировать и вовремя тушить огонь в своих руках. Слабость данной специализации зависит от контроля. Морой не умеющий контролировать свою специализацию, может не справиться с ней. 

https://i.yapx.ru/HuwL.gif

[indent=2,0] Воздухещё одна стихийная магия мороев, которая связана с контролем ветра. Морой обладающий воздухом, может создавать сильный поток ветра и направлять его куда угодно по своему желанию. Почти что, схожая стихия с огненной, но также, имеющая свои слабости. Контроль, практика. Если обладающий данной специализации, хочет развить её до смерча, ему понадобятся долгие годы тренировок. Так как, ещё не один из мороев не осмелился создать водоворот воздуха и вызвать ураган. Но он может быстро освоить технику удушения и использовать её в качестве защиты или пыток.

https://i.yapx.ru/HvBW.gif

[indent=2,0] Духсчитался самой малоизученной стихией мороев. Его не могли первое время изучить, так как считали, что данная специализация не обладает никакими особенностями, ибо не связана с природой. Потому что, свои силы Дух берёт от самого пользователя, его сущности, в то время как остальные стихии черпают её от природы. И считалось, что такие морои не обладают специализацией и какой-то магией. Но на самом деле, у Духа были свои способности: проникновение в чужие сновидения, исцеление, оживление живых существ, недавно перешедших черту смерти, возвращение стригоя в его первоначальное состояние, сильно развитая способность принуждения, видение ауры. Так же, как и с отличительными способностями, оказалось, есть слабости: пользователи Духа испытывают сильное давление с его стороны, что зачастую приводит к психическим расстройствам и самоубийствам. И чтобы не сойти с ума, пользователи Духа блокируют его влияние лекарствам, алкоголем, сигаретами. Также, воздействие стихии, могут быть впитаны «Поцелованным тьмой». Ауры пользователей духа светятся золотистым светом. Также, они могут зачаровывать серебряные предметы и создавать при помощи их - защиту.

https://childishlypassionate.files.wordpress.com/2016/08/tumblr_n1kh9qihnx1sx948ro1_500.gif?w=620

[indent=2,0] «Поцелованные тьмой» - после того, как пользователь Духа вернёт человека к жизни, этот человек становится «поцелованным тьмой». Между ними образуется односторонняя связь. Благодаря ей, побывавшие в объятиях смерти могут «проникать» в голову своего спасителя, видеть окружающий мир его глазами, оттягивать от него негативные эмоции и воздействия духа. И чувствовать сильные эмоции спасителя, таких как страх, бешенство и возбуждение, и при собственном желании; чувствовать то, что чувствует он, знать где он находится. «Поцелованные тьмой» могут ощущать присутствие стригоя рядом: испытывая тошноту и видят призраков. Аура «поцелованного тьмой» становится чёрной. Но как оказалось, связь между «поцелованным тьмой» и пользователем Духа можно разорвать. Так как страж, защищающий своего мороя, потерял связь с ним после того, как чудом выжил после огнестрельного ранения. Точная причина такого разрыва неизвестна и не изучена до сих пор.

Известные «поцелованные тьмой»:
Анна (связана со Святым Владимиром)
Роза Хэзевей (связана с Василисой(но эта связь прервётся в последней книге))
Марк (связан с Оксаной)
Рид Лазар (связан с Эйвери Лазар)
Симон (связан с Эйвери Лазар)
Олден (связан с Робертом Дору)
Джилл (связана с Адрианом)

[indent=2,0] Аура это свет, окружающий каждого человека. Цвета и яркость ауры якобы связаны с личными качествами и энергией человека. Только владеющие Духом могут видеть ауру. Аура — вещь странная. Она может угасать и усиливаться, менять цвета и яркость. Некоторые очень яркие, другие бледные. Иногда, она пылает таким чистым цветом... что ты можешь мгновенно схватить её суть. Всё равно, что в душу человеку заглянуть. Некоторые вещества — вроде алкоголя и определенного рода лекарств — приглушают эффект Духа. Аура мигрени — это образы и свет, которые появляются перед её приближением. Она не имеет ничего общего с аурой людей.

[indent=2,0] Принуждениеметод заставить человека сделать то, что пожелаешь, — умение, которым все морои обладают в очень незначительной степени. Использовать его считается аморальным, и большинство мороев не в состоянии причинить с его помощью серьёзный вред. Однако, Дух, усиливает эту способность.

[indent=2,0] Пси-ищейкиодин из многих типов магических созданий, которые бродят по миру. Люди об их существовании даже не догадываются и не подозревают, что видели именно их. Эти ищейки бродят стаями и способны некоторым образом, мысленно, общаться между собой, что делает их особенно опасными, — к тому же, они очень похожи на волков-мутантов. Слушаются только мороев, сильно смахивали на волков, только с коричневым мехом и глазами, в которых мерцает оранжевый огонь.

[indent=2,0] Термин «вмешательство» используется среди мороев для обозначения питья крови без согласия на то жертвы, не являющейся кормильцем. Чаще всего моройские мужчины, выбрав кого-то «аппетитного» (дампирку или человеческую девушку) накачивают её алкоголем и наркотиками, чтобы она ничего не вспомнила, и пьют её кровь.

[indent=2,0] Mână (в переводе с румынского означает «кисть»)- это элитная группа королевских семей, в основном сосредоточена на принуждении.

[indent=2,0] «Сандовский синдром» - это смертельная болезнь, которая затрагивает мороев. Она сперва атакует лёгкие, а потом задевает полностью всё тело до тех пор, пока морой не умрёт.


Учёба и расписание в академии –

[indent=2,0] Большинство мороев и дампиров, способных заплатить за обучение и поступают в специальные частные школы. Минимальный возраст для принятия в такую школу - 5 лет, при этом они учатся три курса: младший, средний и старший. Хотя в разных школах разные условия и разные программы, образование включает в себя стандартные предметы, и историю моройского общества во всех академиях. Так же для каждой из рас предназначается собственная общая программа: Развитие магии и множество гуманитарных и творческих направлений (будь то иностранные языки или кружок кулинарии) для мороев. И обучение новичков для дампиров, где по мимо физического развития и навыков борьбы, в курс включается владения большинством видов оружия, использование современных технологий слежения, и прочие навыки, необходимые для обеспечения безопасности мороев. По окончанию третьего курса новички подвергаются полевым испытаниям, во время которых их прикрепляют к мороям и каждый день проверяют на практике полученные знания. Затем, дампиры сдают финальный экзамен-испытание, после которого и получают татуировку обещания и звание стража. Морои же сдают обычные выпускные экзамены, позволяющие им продолжить обучения в Университетах.

1 урок: Русский.
2 урок: Американская колониальная литература.
3 урок: Основы контроля над стихиями.
4 урок: Древняя поэзия.
5 урок: Поведение и физиология животных.
6 урок: Высшая математика.
7 урок: Моройская культура.
8 урок: Славянское искусство.

---------------------------------------------------------
1. Прогрессивное исчисление (морои и новички)
2. Прогрессивные боевые технологии стражей (новички)
3. Американская колониальная литература (морои)
4. Древняя поэзия (морои)
5. Поведение и физиология животных (морои и новички)
6. Основы контроля стихий (морои)
7. Теория телоохраны и индивидуальной защиты (новички)
8.  Креатив
9. Кулинария
10.  Культура мороев (морои и новички)
11. Тригонометрия (морои и новички)
12. Русский язык (морои)
13. Словестность (новички)
14. Славянское искусство (морои и новички)
15. Весовое обучение и кондиционирование (новички)

[indent=2,0] При правлении прошлых монархов, было принято не использовать магию в качестве оружия. Их защитой служили дампиры, которые оканчивали академию и проходили тестирование: в виде испытаний. Среди мороев отмечают несколько королевских вампиров, которые в тайне практиковали магию и усовершенствовали её. Когда же, запрет был снят, многие из них стали преподавать магию в учебных заведениях. Брать себе стажёров и учиться биться бок о бок со своими стражами - дампирами.


0

2

Dhampire


[indent=2,0]  Дампиры - это полукровки. Они, как раса, появились от  союза мороев с людьми. При этом дампир рождается и при связи мороя с дампиром. Два дампира не могут иметь детей, если только, один из дампиров не был в прошлом стригоем и не вернулся при помощи стихии Духа. Но факт, всё ещё остаётся фактом. У дампиров длинная история служения мороям. А так как без мороев раса дампиров, может, исчезнут, они поклялись защищать их. За долгие годы сомнений, морои вновь стали бороться со стригоями рядом со своими стражами. [float=right] http://sa.uploads.ru/t/Kpyz3.gif[/float]
[indent=2,0] И, как и у всех, у дампиров есть отличительные черты. Они внешне больше похожи на людей: дампиры ниже мороев, не такие худые по комплекции своего тела. Они не нуждаются в крови, солнечный свет их не беспокоит, им приходится приспосабливаться без него. Они намного сильнее и быстрее и людей, и мороев вместе взятых. Мороям назначают стражей в определённом возрасте, но некоторым королевским мороям предоставляют стражей раньше и их бывает иногда больше, чем один. Не королевским мороям определяют стражей с помощью жеребьёвки, которой управляет Совет Стражей. Поэтому обычно дампиры становятся стражами, хотя некоторые из них уходят жить в коммунах, предпочитая посвящать жизнь не мороям, а своими детям. Но это в мире вампиров в некоторых королевских семьях, не приветствуется.
[indent=2,0] И вот так дампирки, которые не желают быть стражами, становятся девушками лёгкого поведения. Но при этом они позволяют пить свою кровь, что является непозволительным, мерзким, аморальным. Поэтому их стали называть «кровавыми шлюхами» (англ. «blood whore»). Хотя сейчас, этот термин применяется меньше ко всем дампиркам, ушедших со своих постов. Дампиры имеют слабости и их можно убить так же, как и обычного человека. Несмотря на то, что они очень сильные, стригои всё же сильнее. Но есть несколько примеров, где дампиры в одиночку сражаются с целой стаей стригоев и остаются в живых, а некоторые стражи академии участвовали в открытой битве, где одержали победу.---------------------------------------------------------

[indent=2,0] Наставники - это взрослые стражи, берущие под свою опеку юных стражей и проводящие с ними дополнительные тренировки. Наставники при необходимости сами выбирают себе учеников, но такое случается нечасто. Обычно дампирам достаточно курса школьной дисциплины.

[indent=2,0] Знак обещания - после того, как новички оканчивают школу, они получают знак обещания, как символ того, что они закончили свои тренировки. Знак обещания выглядит как «вытянутая буква S, с закругленными концами, похожая на змею».

[indent=2,0] Отказникдампир, который так и не завершил свою подготовку и, следовательно, не имеет знака обещания, но всё равно убивает стригоев, не отвечая ни перед кем. Отказников обычно нанимают в роли телохранителей или бдительных охотников на стригоев.

[indent=2,0] Звезда - знак звезды является татуировкой, которая даётся, когда страж был в бою и убил слишком много стригоев чтобы их сосчитать. Известно, что больше одной звезды, дампирам не ставят. Только знаки молний.

[indent=2,0] Молния - татуировка в виде двух пересекающихся буквой «х» молний. Её наносят по одной за каждого убитого стражем стригоя.

[indent=2,0] Хранители - представляют собой группу людей, дампиров и мороев, которые живут далеко от современного общества. Обычно они живут в укромных лесах. Название группы «Хранители» потенциально может быть игра слов о том, как группа «хранит» старые устои мороев. Хранители имеют сильную веру в старые законы, которые были в ведении в правительстве мороев. Давным-давно, как дампиры говорили, это была битва на смерть для тех, кто хотел быть королем или королевой мороев. Когда морои стали более современными, они адаптировали современный способ избрания своего монарха: через выборы и тесты.

[indent=2,0] Физические особенности - дампиры рождаются с быстрыми рефлексами, сильными, ловкими, гибкими и выносливыми. С такими физическими показателями, они способны много тренироваться, чтобы стать достойными противниками стригоям.

[indent=2,0] Серебряные колья очень ценные. Это самое смертоносное оружие стража, таким можно убить стригоя одним-единственным ударом в сердце. Когда такой кол выковывают, четыре мороя накладывают на него магическое заклинание четырёх стихий. Это единственный предмет, который может прорвать магическую защиту.

[indent=2,0] «БУРЯ» - это кодовое слово стражей, которое используется среди них для предупреждения атаки стригоев.


Учёба в академии:

1-й урок: Современные боевые технические приёмы стража.
2-й урок: Теория личной охраны и защиты.
3-й урок: Физические упражнения.
4-й урок: Основной язык (новички).
5-й урок: Поведение и физиология животных.
6-й урок: Математика.
7-й урок: Моройская культура.
8-й урок: Славянское искусство.

---------------------------------------------------------
1. Прогрессивное исчисление (морои и новички)
2. Прогрессивные боевые технологии стражей (новички)
3. Американская колониальная литература (морои)
4. Древняя поэзия (морои)
5. Поведение и физиология животных (морои и новички)
6. Основы контроля стихий (морои)
7. Теория телоохраны и индивидуальной защиты (новички)
8.  Креатив
9. Кулинария
10.  Культура мороев (морои и новички)
11. Тригонометрия (морои и новички)
12. Русский язык (морои)
13. Словестность (новички)
14. Славянское искусство (морои и новички)
15. Весовое обучение и кондиционирование (новички)

Полевые испытания:


[indent=2,0] Дампиры и морои обучаются вместе. Среди предметов, которые они изучают - русский язык, американская колониальная литература, основы контроля над стихиями, древняя поэзия, этикет, современные боевые технические приемы стража, поведение и физиология животных, высшая математика, кулинарное искусство, теория личной охраны и защиты, специализация, славянское искусство, моройская культура. Обучение начинается с дошкольной группы в возрасте пяти лет. Оканчивают Академию ученики достигнув 18-19 лет, дампиры при этом проходят «полевые испытания» и сдают последний и самый главный экзамен. Начало полевых испытаний, начинается после последнего экзамена в академии и окончания 11 класса. На протяжении последующих шести недель нет никаких уроков. Подростки-дампиры, обязаны выполнять свои обязанности как настоящие стражи. Защищать своих мороев, которые им выпали в момент жеребьёвки. Старшие дампиры и стражи, должны играть роль нападающих стригоев, чтобы «убить» выпускников академии.  Если дампиры, проявляют себя в бою, доказывая, что они достойны стать стражами и не заваливают испытания, они заканчивают учёбу и ждут окончательного вердикта Совета Стражей.

Работа и кодекс стража

[indent=2,0] Стражи приставляются к мороям в зависимости от степени важности последних. Обычно в группе по двое. Один постоянно держится около объекта, другой находится позади и следит за окружающей обстановкой. Нетрудно догадаться, что они называются соответственно ближним и дальним стражами.

[indent=2,0] Двоих стражей может иметь только член королевской семьи, носящий титул принца или принцессы. (!)

[indent=2,0] — Стражи получают плату и имеют отпуска, как на любой другой работе. Некоторые истовые стражи, отказываются от отпусков, поклявшись никогда не покидать своих мороев.
[indent=2,0] — Стражи, живущие в семьях мороев, по большей части ведут себя естественно и делают обычные вещи, одновременно не утрачивая настороженности в отношении любой возможной угрозы.
[indent=2,0] — Дело дампира защищать мороя. Это часть традиций и единственный способ существования.
[indent=2,0] — Все стражи должны иметь знак обещания, только тогда они могут начать работать стражами. Знак наносится сзади на шею, это татуировка в виде волны. Позже рядом с ней появляются знаки молний, которые обозначают количество убитых стражем стригоев.
[indent=2,0] — Стражей распределял между мороями Совет стражей, загадочным и в высшей степени экономным способом.
[indent=2,0] — Между дампирами и мороями заключено странное соглашение. Дампиры первоначально появлялись на свет от браков мороев и людей.
[indent=2,0] — Дампиры и морои могут иметь детей, и, благодаря еще одному генетическому фокусу, их дети становятся образцовыми дампирами, имея половину вампирских, половину человеческих генов.
[indent=2,0] — Никого не волнует, если подросток-дампир флиртует или взрослый дампир пускается в загул. Но долговременные отношения между двумя дампирами? В особенности если их составной частью является бегство? Полное расточительство. И позор. Для дампиров.
[indent=2,0] — Давать пить свою кровь во время секса для дампира. Грязнее этого просто быть ничего не может. Постыдно. Порочно. Хуже, чем быть ветреной или даже шлюхой. Это и означает быть «кровавой шлюхой».
[indent=2,0] — Почему число стражей убывает? Они уходят, чтобы иметь дома и семьи. Или сбегают, продолжая сражаться, но, ни перед кем не держа ответа — если только не нанимаются телохранителями или охотниками на стригоев.


0

3

Strigoi


[float=left]http://s3.uploads.ru/t/Vv4HT.gif[/float] [indent=2,0] Стригои — это вампиры, которые сильно отличаются от мороев. Они не мёртвые, ими становятся, а не рождаются. Кожа мороев очень бледная, а у стригоев она белого оттенка и у них красные круги вокруг зрачков. У них уже больше нет души, взамен они получают бессмертие, становясь тщеславными, жестокими и бездушными. Кожа у всех стригоев возгорается, если попадает под солнечные лучи.  Жажда крови у стригоев сильнее, чем у мороев, и может быть удовлетворена кровью человека, дампира или мороя. Кровь мороя это то, что они искренне жаждут, потому, что именно она даёт им больше силы.
[indent=2,0] Существует лишь два способа стать стригоем (так же используется термин «пробудиться»): первый, полностью выпить кровь другого (мороя, дампира, человека), тем самым убив его. Доступен только мороям. Причём морой, ставший стригоем, теряет связь со своей магией. Второй, быть убитым другим стригоем, а потом выпить его крови. Стригои обладают неимоверной силой, прекрасно владеют принуждением. Зрение превосходное, кожа гладкая и чистая, и разум их  светлый. Может они и мёртвые, но впервые себя чувствуют живыми в таком обличие. Они становятся полностью другими, отрезая себя от прошлой жизни. Внешне же они остаются почти такими же, как и до пробуждения: всё остаётся прежним. Стригои считаются не-мёртвыми, или что-то вроде ходячих мертвецов. Например, в дампирской общине Бийска превращение в стригоя равносильно смерти. И всё же стригои не полностью бессмертны. Они не стареют как морои или дампиры, но существует несколько способов убить не-мертвого:
---------------------------------------------------------

[indent=2,0] Обезглавливание - физическое отделение головы живого существа от тела. Обезглавливание, безусловно, приводит к смерти мозга в результате резко прогрессирующей ишемии. Смерть мозга наступает в течение нескольких минут после отделения головы от тела. Рассказы о том, что голова смотрела на палача, узнавала своё имя и даже пыталась говорить, являются, с точки зрения нейрофизиологии, сильно преувеличенными. Голова теряет сознание через 300 миллисекунд после отсечения и необратимо останавливается почти вся высшая нервная деятельность, в том числе способность чувствовать боль. Некоторые рефлексы и судороги мышц лица могут продолжаться ещё несколько минут.

[indent=2,0] Закалывание зачарованным серебряным колом в сердце - для убийства стригоя может быть пригодным и кол из серебра, который необходимо воткнуть в сердце вампира. Однако существует и способ вернуть стригоя в его прежнее состояние. Для этого нужно зачаровать серебряный кол ещё и стихией Духа, а заколоть стригоя должен пользователь пятой стихии. Учитывая то, что морои очень слабы по сравнению со стригоями, дух - стихия малоизученная, а его заклинатели - просто огромная редкость, к этому способу прибегали всего несколько раз.

Возвращённые:

Дмитрий Беликов (был возвращён Лиссой Драгомир)
Соня Карп (была возвращена Робертом Дору)
Олив (была возвращена Ниной)

[indent=2,0] Сжигание - вид смертной казни, при котором приговорённого заживо публично сжигали на костре. Огонь имеет очень сильную очистительную силу, именно поэтому существует очень много ритуалов связанных с кострами и очагами. А поскольку злые вампирские души боятся очищения, то значит и огонь для них страшен. Одним из единственных и бесповоротных способов уничтожения вампира или ведьмы, является предание его огню.

[indent=2,0] Защита размещается на окраине важных зданий и жилых домов. Защита была невидимыми линиями власти, которые были составлены из всех четырёх элементов. Волшебство мороев было наполнено жизнью, и сильная область этого не впускала стригоев, так как они были лишены жизни. Защита может быть сломана с заколдованном серебряным колом. Стригои не могут коснуться серебряного кола, но в течение всей серии (книг), стражи узнали, что люди работают на стригоев в надежде, что однажды они превратят их. Люди могут коснуться серебряного кола, а когда серебряный кол зачарован магией земли, защита нарушается и стригои в состоянии войти в область, которая была когда-то защищенной. Академия Святого Владимира и Королевский суд защищены невидимыми границами. Так же стригои не могут войти на священную землю (церковь, костёл, монастырь и т.д.).


0

4

Alchemists


[float=right]http://s4.uploads.ru/t/gU7nY.gif[/float]
[indent=2,0] Алхимики - люди, которые  защищают мир людей от мира вампиров. Звание алхимика передаётся по наследству. Сама организация имеет очень строгие правила и убеждения в отношении вампиров. Они зачищают следы стригоев, утилизируя их трупы, помогают мороям и дампирам в поддержании стабильной обстановки в их мире, оберегают тайну их существования. Отличительным знаком алхимиков является татуировка в виде золотой лилии. В её состав входит моройская кровь с принуждением которая не даёт алхимикам рассказать о вампирах незнающим о другом мире. Алхимиков с раннего детства приучают, что вампиры - создания противоестественные, бесчувственные монстры, похожие на людей только внешне. Этим самым они заставляют испытывать сильное отвращение подсознательно. Алхимиков, которых подозревают в каких-либо связях с вампирами, отправляют на переобучение. Там их заставляют признать все свои ошибки, если они начинают думать о вампирах лучше, чем положено, то признать, что морои и дампиры - злобные создания ночи, что им нельзя доверять. Также им обновляют татуировку, внося ещё больше принуждения. Однако в организации всё совсем не так, как говорят вышестоящие своим подчиненным. Некоторые алхимики, которые смогли освободиться от принуждения в татуировке, отказываются служить дальше и становятся беглецами, чтобы их не отправили в центры переобучения. Используя человеческую магию, они делают  «взломанные»  чернила и запечатывают татуировку.  ---------------------------------------------------------

[indent=2,0] Штаб алхимиков бункер является реликтом холодной войны; его построили для защиты в те времена, когда за каждым углом мерещились ядерные ракеты. На поверхности здание замаскировали под магазин оптики. Таково было его прикрытие. И что тут еще страшного? А гроза? Заурядное природное явление, происходящее при столкновении атмосферных фронтов. И вообще, если вы боитесь пострадать от молнии, оказаться в такой момент под землей — разумное решение. К старым средневековым методам добавили современные технологии. Так что, если вам удастся попасть в такой бункер, вы попадёте в современное помещение: двери окажутся современными, с электронными замками, помигивающими зелёными и красными огоньками. Там есть помещение, смахивающее на комнату отдыха. Такие можно увидеть в любом современном офисе. Пол покрывал болотного цвета ковер — жалкое подражание траве. Желтовато-коричневые стены порождали иллюзию тепла. У дальней стены стояли мягкий диван и два кресла, а перед ними — столик, заваленный журналами. Но самое главное — здесь имеется раковина и кофеварка.

[indent=2,0] Алхимики имеют татуировку в виде сложной конструкции из цветов и листьев (лилия), вытатуированную золотом на нижней части их левых щек. Эти татуировки сделаны из золота и моройской крови, магически смешанных с землей и водой. Их магическая татуировка дана им в качестве «награды», что позволяет им вести более длинные жизни, и бережёт их от заболеваний. Магия также предотвращает их от разговоров о сверхъестественном мире таким образом, чтобы выставить его. Как у дампиров, «карьера» алхимика обязательна и передаётся из поколения в семье. Соединения работы алхимиков среди людей может позволить им прикрыть мороев и дампиров — у них есть «приёмы и методы», которые позволяют им уничтожать тела стригоев. Они считают, что все вампиры, даже морои и дампиры — зло, «создания ночи» и попытаются сохранить дистанцию насколько это возможно.

[indent=2,0] Заклинание индиго - когда морои помогают сделать чернила из крови, пользователи земли используют принуждение, что мешает алхимикам обсуждать вампиров. Эта магия земли находится в гармонии с другими тремя стихиями: воздух, вода и огонь. Данная гармония даёт татуировке свою власть. Но если алхимик может получить в руки зачарованные чернила и есть морой, который отменит действие магии земли в них, это разрушит связь с другими элементами и уничтожит принуждение. Если нанести эти сломанные чернила на татуировку алхимика, то она нарушит гармонию всех элементов, что в свою очередь разрушит принуждение, созданное алхимиками. Запечатать их нужно сверху индиго. Даже после того, как связь стихий в татуировке будет разрушена, её можно восстановить. Можно силой ввести свежие чернила и подчинить себя. А если сделать сверху татуировку индиговыми чернилами, никогда больше не сумеет взять под контроль. Чтобы снять принуждение алхимиков, чернила обязательны. Это особая смесь, но которую не просто достать. За ней приходится ездить к одному человеку в Мексику, чтобы получить их у него.

[indent=2,0] Болеит это тот самый тёмно-синий минерал, чьи крупные месторождения находятся в Мексике. Состав различных минералов и растений в природе влияет на вид элементных компонентов заклинания, которые могут удерживать в себе чары. Кубическая структура кристаллов и изометрическая система болеита делает его просто превосходным средством для подавления четырёх элементов, причём таким образом, чтобы оно и закреплялось на коже, и нейтрализовывало любое добавление моройской магии. Его удельный вес и совершенный распад тоже имеют немалое значение. Татуировщик — это пользователь магии (ведьмак), который и зачаровывает болеит перед смешиванием его в чернила. Мятежные алхимики используют человеческую магию и даже не осознают этого.

[indent=2,0] Воины света - Давным-давно — в Средние века, — когда алхимики только начали создавать свою организацию, у них были различные мнения насчет того, как именно следует взаимодействовать с вампирами. Никто не считал, что людям следует объединяться с ними. Официально приняли решение, что наилучший способ иметь дело с мороями — это держать их подальше от людей. Но существовали и другие алхимики, не признавшие такого мирного подхода. Они считали, надо просто уничтожить вампиров, любыми способами.  И Воины Света, эта та организация людей, которая когда-то давно отделилась от Алхимиков. Татуировка Воинов представляет собой знак в виде солнца и наносится на спину. В отличие от татуировки алхимиков, она имеет самый обычный состав без добавления металлов или крови. Их миссия заключается в том, чтобы очистить Мир от нечисти. Для них, как и для алхимиков не приемлемо существование вампиров, но мириться с этим они не готовы. Войны Света охотятся на стригоев, дабы убить их всех. После чего они намереваются приступить к устранению менее опасных существ - мороев, а затем, дампиров.

[indent=2,0] Меч Воинов Света - меч, на рукоятке которого изображены старинные алхимические символы. Символ золота и серебра. Четыре треугольника изображают основные стихии: землю, воздух, воду и огонь. Марс и Юпитер, их отождествляют с железом и оловом. Вероятно, имеется в виду сплав, из которого сделан меч.


0

5

Coven


[float=left]http://sd.uploads.ru/t/ze4t6.gif[/float]
  [indent=2,0] Ковен «Стелла» - сообщество ведьм. Впервые о нём упоминает Жаклин Тервиллигер, которая сама являлась его частью. Люди не могут владеть только одной стихией или силой одного направления. Ведьмы пользуются заклинаниями. Причём, неважно на каком языке оно будет произнесено, самое главное, чтобы смысл оставался примерно одним и тем же. Чем меньше приготовлений требует заклинание, тем больше оно истощает заклинателя.
[indent=2,0] Магия, которая не требует приготовлений или амулетов является самой трудной. При использовании истощается содержание сахара в крови. Из этого следует, что сила берётся из сущности самого человека, как и магия духа. Только в первом случае, она истощает физически, а во втором - морально.  Ведьмы - это люди, обладающие магическим потенциалом. Такая магия не передаётся по наследству, а проявляется исключительно от некоторых предрасположенностей людей. О ведьмах мало что кому известно, а всё остальное держится в строжайшем секрете.
---------------------------------------------------------

[indent=2,0] Ритуал вступления в ковен - не важно, в чём вы будете вечером во время церемонии. Всё необходимое вам предоставят. Необходимым же окажется плащ, сшитый из шести отрезов бархата разного цвета. В каждом ковене свой персональный атрибут. В ковене Стелла — это плащ. Ритуал проводится на открытом месте. Деревья во дворе будут специально посажены в круг. Ведьмы будут формировать ещё один внутри этого, напротив каменного алтаря, который украшен ладаном и свечами. Ритуал проводит самая старшая из ведьм в ковене. Она укажет что вы должны встать на колени в центре круга напротив неё. Затем, идёт пояснительная речь: «— Ты обещаешь себя магии, —  Для достижения её знаний и использования на благо мира. Это действительно обет учёного.» Потом вас осветят свечой, обойдя вокруг. Затем брызнут на лоб водой. Лепестки фиалок осыпятся на землю, воздух будет разрезать резкий запах ладана. В некоторых традициях для обряда используют клинки. Но есть и другие атрибуты заменяющие их. Основным элементом будет сердце человека, также как и в вампирской магии. Когда главная ведьма закончит со всеми элементами, она попросит произнести клятву. А после:  «— Как тебя зовут среди нас? —», Вы должны выбрать себе второе имя, которым вас будут называть в ковене.

[indent=2,0] Ковен - это сообщество ведьм, в которое можно вступить добровольно. Сёстры по ковену оберегают друг друга и поддерживают. Вопреки всем стереотипам он совсем не похож на ведьмовский шабаш. Неизвестно ни одного мага мужского пола. В ковене также упоминаются только «сёстры».

[indent=2,0] Кровь ведьм непереносима на вкус стригоями. Магия оставляет на ней след, а так как она является «живой», то противоречит всей сущности не-мертвых.

[indent=2,0] Назар или злой каменный глаз, является амулетом, который предназначен для защиты от сглаза. Такие вещи обычно наблюдаются в виде сплющенного шарика или висячего украшения, выполнен вручную из цветного стекла, и используется в качестве ожерелья или прикрепляется к браслету или как ножной браслет. Обычно он состоит из концентрических кругов или формы в виде капли — изнутри: тёмно-синий (или чёрный), белый, светло-голубой (или жёлтый), и тёмно-синий — и иногда его называют голубой глаз.

[indent=2,0] Чётки это верёвка для молитвы, завязанная в петельку, состоит из сложных узлов, как правило, из шерсти или шёлка, которые используются православными христианами и восточными католиками для подсчёта молитвы Иисусовой: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного».

[indent=2,0] Медиумы - люди, имеющие способность общаться и получать сообщения от умерших людей, которые, как правило, предназначены для родственников умерших. Настоящих медиумов очень мало и далеко не каждый человек, называющий себя «медиумом» является им на самом деле. Отличить же их можно по одному очень простому признаку - настоящий медиум может сообщить вам такую информацию, которую он знать ранее не мог: его сообщения не туманны, они разъясняют причины постигших вас неприятностей или поясняют сложившуюся проблему. Медиумами в основном рождаются, у них особенная психо-физиологическая конституция. Но некоторые из известных в наше время медиумов стали ими, посещая спиритические сеансы. У многих людей медиумические способности находятся в латентном состоянии и могут быть развиты в результате усилий или же в благоприятных условиях.

Существует несколько типов медиумов:
•Медиумы для физических явлений
•Медиумы чувствующие, или впечатлительные
•Медиумы слышащие
•Медиумы говорящие
•Медиумы видящие
•Медиумы-сомнамбулы
•Медиумы-целители
•Медиумы-пневматографы.

дополнительно:

[indent=2,0] Медиумы для физических явлений: более способны производить материальные феномены, как-то: движение неподвижных тел, шум, стук.

  [indent=2,0] Медиумы чувствующие, или впечатлительные: так называют особ, способных чувствовать присутствие духов посредством неясного впечатления, особенного рода ощущения во всех членах, в котором они сами не могут дать себе отчёта. Это видоизменение медиумов не имеет резкого характера. Все медиумы впечатлительны. Поэтому впечатлительность скорее, качество общее, чем частное. Это способность первоначальная, необходимая для развития всех прочих. Но она отличается от впечатлительности нервных людей, с которой её не нужно смешивать. Есть особы, не имеющие слабых нервов и которые более или менее чувствуют присутствие духов, между тем как другие с весьма раздражительной натурой не чувствуют его вовсе. Эта способность развивается вследствие привычки, и можно приобрести такую чувствительность, что тот, кто ею одарён, узнает по чувствуемому им впечатлению не только хорошую или дурную натуру духа, находящегося подле него, но даже и его индивидуальность, как слепой узнаёт, неизвестно почему, приближение той или иной особы. Добрый дух всегда делает впечатление нежное и приятное, злой же, напротив, тягостное, беспокойное и неприятное. Это как бы некоторого рода ощущение чего-то нечистого.

[indent=2,0] Медиумы слышащие слышат голоса духов. Иногда, как мы сказали, говоря о пневматофонии, это бывает внутренний голос, который слышит душа. Иногда же это голос наружный, ясный и внятный, как голос живого человека. Таким образом, медиумы слышащие могут вступать в разговор с духами. Если они привыкли сообщаться с известными духами, то тотчас же узнают их по звуку их голоса. Если кто сам не одарён этой способностью, тот может сообщаться с духом через посредство медиума слышащего, который в таком случае исполняет должность переводчика. Эта способность очень приятна, когда медиум слышит только добрых духов или тех только, которых сам призывает. Но не то бывает, когда какой-нибудь злой дух привязывается к медиуму и заставляет его слышать вещи самые неприятные, а иногда и самые неприличные.

[indent=2,0] Медиумы говорящие очень часто ничего не слышат. У них дух действует на органы речи точно так же, как он действует на руку медиумов пишущих. Дух, желая сообщаться, пользуется из всех органов медиума тем органом, который легче поддаётся его влиянию. У одного он заимствует руку, у другого речь, у третьего - слух. Медиум говорящий изъясняется вообще, не сознавая сам, что говорит, и часто говорит такие вещи, которые совершенно выходят из круга обыкновенных его идей, его познаний и даже его умственных способностей. Хотя в это время он бывает совершенно бодрствующим и в состоянии нормальном, но редко помнит то, что говорил. Словом, язык его есть орудие, которым пользуется дух, а с ним постороннее лицо может войти в сношение точно так же, как бы оно могло это сделать через посредство медиума слышащего. Пассивность медиума говорящего не всегда бывает одинакова. Есть такие, которые сознают то, что говорят, даже в ту самую минуту, когда произносят слова.

[indent=2,0] Медиумы видящие одарены способностью видеть духов. Некоторые из них пользуются этой способностью в нормальном состоянии, во время совершенного бодрствования и сохраняя точное воспоминание виденного другие же только в состоянии сомнамбулическом. Эта способность редко бывает постоянна. Она проявляется почти всегда только по временам. В разряд медиумов видящих можно поместить всех особ, одарённых двойным зрением. Возможность видеть духов во сне происходит, без сомнения, от некоторого рода медиумизма, но не составляет ещё, собственно говоря, медиумов видящих. Видящие медиумы, точно так же как и одарённые двойным зрением, думают, что видят глазами. В действительности же видит их душа, и вот почему они видят так же хорошо с закрытыми глазами, как и с открытыми. Из этого следует, что и слепой может видеть духов. В этом отношении было бы очень интересно исследовать, чаще ли встречается эта способность у слепых, чем у одарённых зрением. Духи, которые во время телесной жизни были слепыми, говорили нам, что душой видели некоторые вещи и что они не постоянно были погружены в совершенный мрак. Нужно отличать видения случайные и самопроизвольные от так называемой способности видеть духов. Первые повторяются довольно часто, в особенности в минуту смерти особ, которых мы любили или знали и которые являются известить нас, что они не принадлежат уже к этому миру. Есть множество примеров подобных фактов, не говоря уже о видениях, являющихся во сне. Иногда это бывают также родные или друзья, которые хотя и умерли давно, но являются для того, чтобы или предупредить нас об опасности, или подать нам совет, или, наконец, попросить услуги. Услуга, которую может попросить дух, состоит большей частью в исполнении того, чего дух не мог сделать при жизни, или же в наших молитвах о нём. Эти явления духов - отдельные факты, имеющие всегда индивидуальный и личный характер, и не составляют медиумической способности как таковой. Способность эта заключается в возможности видеть, если не постоянно, то, по крайней мере, очень часто, различных духов, даже совершенно посторонних нам. Из числа медиумов видящих некоторые видят только вызываемых духов, которых они могут описать с величайшей точностью. Они описывают со всеми подробностями их жесты, выражение и черты лица, костюм и даже чувства, которыми духи, по-видимому, одушевлены. У других же эта способность более обща. Они видят всё духовное население, которое суетится, ходит взад и вперёд, как бы занятое своими делами.

[indent=2,0] Медиумы-сомнамбулы: сомнамбулизм можно рассматривать как видоизменение способности медиумической или, лучше сказать, это два рода феноменов, которые очень часто соединяются вместе. Сомнамбула действует под влиянием собственного духа. Её душа в минуты своего освобождения видит, слышит и ощущает вне пределов чувств. То, что она выражает, она черпает в самой себе. Её идеи вообще бывают более верны, чем в нормальном положении, её познания более обширны, потому, что душа её свободна. Одним словом, она живёт отчасти жизнью духов. Медиум, напротив, есть орудие разума постороннего. Всё, что он говорит, не от него происходит. Сомнамбула выражает свою собственную мысль, а медиум - мысль другого. Но дух, который сообщается с медиумом обыкновенным, точно так, же может сообщаться и с сомнамбулой. Часто даже освобождённое состояние души во время сомнамбулизма делает это сообщение более лёгким. Многие сомнамбулы очень хорошо видят духов и описывают их с такой же точностью, как и медиумы видящие. Они могут с ними разговаривать и передавать нам их мысли. Их сообщения, превышающие их личные познания, часто бывают внушаемы им другими духами. Вот замечательный пример, в котором двойное действие духа сомнамбулы и духа постороннего обнаруживается самым явным образом.

[indent=2,0] Медиумы-целители род медиумизма состоит в даре, которым обладают некоторые лица, исцелять прикосновением, взглядом, даже жестом без помощи  всякого лекарства. Многие, без сомнения, скажут, что это не что иное, как магнетизм. Очевидно, что магнетический ток играет здесь большую роль. Но когда рассматривают этот феномен с вниманием, то без труда замечают, что здесь есть ещё что-то другое. Обыкновенное магнетизирование есть врачевание последовательное, правильное и методическое. Это же делается совершенно иначе. Все почти магнетизёры способны излечивать, если умеют только приняться за это как следует, тогда как у медиумов-целителей эта способность самопроизвольна и многие из них обладают ею, не слыша даже о существовании магнетизма. Вмешательство тайной силы, которое обусловливает медиумизм, делается заметным в некоторых случаях. Оно очевидно, особенно если примут во внимание, что большая часть так называемых медиумов-целителей прибегает к молитве, которая есть не что иное, как вызывание.

[indent=2,0] Медиумы-пневматографы: это название дают медиумам, способным получать непосредственное писание. Не все пишущие медиумы наделены этой способностью. Эта способность до сих пор довольно редка. Она, вероятно, развивается от упражнения но практическая польза её, как мы сказали, ограничивается только тем, что она служит очевидным доказательством участия в явлениях тайной силы. Только опыт может указать, обладают ли этой способностью. Следовательно, можно пробовать и, кроме того, спросить об этом у духа-покровителя посредством других способов сообщения. Смотря по большей или меньшей силе медиума, получают простые черты, знаки, буквы, слова, фразы и даже целые исписанные страницы. Достаточно для этого положить сложенный лист бумаги в какое-либо место или в место, указанное духом, минут на 10, 15, а иногда и на более долгое время. Молитва и сосредоточение мыслей есть необходимое условие. Поэтому почти невозможно что-нибудь получить в обществе лиц, недостаточно серьёзных или которые не будут воодушевлены чувством симпатии и благосклонности.


Данный материал добавлен из книг и
лишь дополнен администрацией. Бестриарий будет пополняться и обновляться.

0


Вы здесь » Vampire Academy: blood ties » Справочник по миру » Бестиарий.